Бронированная Горгона: «итальянский суперкар» посреди броневиков
В 80-х годах компания OTO Melara серьёзно занималась исследованием перспектив легкой бронетехники. Одним из результатов этих работ стал разведывательный автомобиль грядущего. Компания уже имела опыт производства и разработки схожей техники.
На тот момент Oto Melara вместе с Fiat выпускал БРДМ FIAT 6614.
Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которую можно облюбовать для зимы, и это по возможности крепкие всесезонные покрышки. Для весны советуем купить летние колеса. В прочем при условии,что вы пожелаете эксплуатировать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко шины номенклатуры класса "внедорожников" в интеренет магазине шин с низкими ценами "Шинсервис".
Футуристичный бронеавтомобиль, получивший заглавие Gorgonа, был представлен широкой публике в 1982.
Смотрелся автомобиль очень особенно для бронетехники, больше напоминая дизайном спорткары тех лет. Внешний вид был выполнена в клиновидном стиле, очень тогда модном, вспомним хотя бы Lamborghini Countach. Еще более усиливала сходство с суперкарами центральномоторная компоновка — движок был размещен в базе, за салоном.
Остекление корпуса, имеющего огромную площадь и механизмы подъема, так же роднили «Горгону» с гражданскими автомобилями, но на внешности сходство с хрупкими спортивными автомобилями заканчивалось. Несущий корпус Oto Melara R 2.5 Gorgonа был сварен из высокопрочного дюралевого сплава, толщина листов доходила, в наиболее ответственных местах, до 20 5 мм, а многослойные бронестекла имели толщину 30 два мм.
Это обеспечивало радиальную защиту от пистолетных пуль всех калибров и, за счет оптимальных улов наклона, защиту от большинства пуль автоматных калибров.Так же помните, что можно купить шины в спб, которые позволено отобрать для холодной осени, и это быть может крепкие летние покрышки. Для осени рекомендуется купить зимние покрышки. Вероятно при условии,что вы захотите эксплуатировать покрышки на джипах, то купить без проблем покрышки артикула Sport Utility Vehicle в магазине колес с дешевыми ценами "Шины Питер".
Габариты бронеавтомобиля были сравнимо невелики. Длина составляла четыре 800 мм, ширина один 800 м, а высота всего один 500 м, что совершенно мало для вэдовой машины с приличным клиренсом.
Внедрение дюралевых сплавов позволило обеспечить достаточно солидный уровень защиты при сравнимо маленький массе автомобиля. Сухой вес «Горгоны» не превышал 2,4 тонны. Оснащенная масса самой тяжеленной версии была в пределах 3,15 т.Броско, что размещенные в задней и центральной части корпуса, движок и часть агрегатов коробки защищены наименее толстой броней. Подобные технические решения дозволили достигнуть применимого расположения центра масс всей машины, что важно, ведь ко всему иному автомобиль был амфибией.
Скоростные характеристики, умеренные по меркам супер автомобилей, для бронетехники, в особенности в 80-х одах были более чем впечатляющими: наибольшая скорость достигала 100 20 км/ч, да и управляемость, благодаря независящей подвеске, оставалась применимой даже на таких скоростях.
Движок бронеавтомобиля Gorgonа — дизельная «четвёка», Fiat model 8144, рабочий объем 2,5 литра и мощностью девяносто 5 л.с., работал в паре с автоматической коробкой, что тоже являлось новаторством для бронетехники.
Штатного вооружения базисная версия «Горгоны» не имела, но была предусмотрена установка турели T7.62FA под пулеметы калибра 7,62x51 либо турели T12.7FA с тяжелым пулеметом 50-го калибра. Видимо в силу собственной экстравагантности и новизны Gorgonа на вооружение своей армии не попала. Но новый бронеавтомобиль заинтриговал итальянских силовиков. Милиция и карабинеры закупили несколько 10-ов «Горгон» в различных версиях оснащения. Так же, скоро после Италии, партию броневиков Oto Melara R 2.5 Gorgonа заполучила армия Саудовской Аравии.