Народный микровен СССР: история «Белки»
Первыми, на поприще сотворения народного авто были америкосы, после 2-ой мировой войны за ними последовали страны Европы, а в 50-х пришла очередь Русского Союза.
Мысль сотворения «народного автомобиля» в СССР появилась сходу после 2-ой мировой войны. Восстанавливалось народное хозяйство, росла индустрия, а вместе с ней улучшалось и благосостояние людей.
Самое время было дать жителям союза доступное тс, облегчив тем жизнь и быт.Безусловно, помните, что можно купить шины в спб, которую не возбраняется выбрать для прохладного времени года, и это быть может надежные всесезонные колеса. Для зимы предлагается купить новую резину. Возможно Раз вы возжелаете эксплуатировать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем покрышки сегмента Sport Utility Vehicle в интеренет магазине резины с низкими ценами "Питер Шина".
Первым шагом в этом направлении стал запущенный в производство на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА) Москвич-400. Но продававшийся по цене восемь тыщ рублей «Москвич» всё же был дороговат для большинства русских людей.
К тому же, невзирая на все усилия МЗМА не справлялся с постоянно возрастающим спросом на личные легковые авто. Назрела необходимость закрыть пробел меж «Москвичами» и мотоциклами.
Проектов сотворения первого по настоящему «народного автомобиля» было бессчетное огромное количество, но, пожалуй, самой любопытной версией стал автомобиль «Белка».
Предложение по разработке дешевого малогабаритного автомобиля, создание которого можно было бы освоить на Ирбитском мотоциклетном заводе, принадлежало заместителю головного конструктора этого предприятия Ф. А. Реппиху. Идею поддержало управление НАМИ, и в 1955-м проекту был дан старт. Управлял разработкой главный конструктор по легковым автомобилям НАМИ Б. М.
Фиттерман.
Всего полгода пригодилось спецам НАМИ на создание первого макета. В середине ноября одна тыща девятьсот 50 5 года автомобиль названый «Белка» привезли в Москву. Своим заглавием машинка, должна тому, что ещё до революции Ирбит славился своими пушными ярмарками. Конструкторы НАМИ определяли концепцию автомобиля формулой 5x5х5x5х5, что означало — вместимость — 5 человек, сухая масса — 500 кг, движок объёмом — 0,5 л, расход топлива — 5 л/100 км и запас хода на одном баке — 500 км.
Главное, помните, что можно купить шины в спб, которые есть возможность предпочесть для холодной поры, и это быть может качественные летние шины. Для осени рекомендуется купить новые покрышки. Так же Раз вы возжелаете эксплуатировать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем резину номенклатуры SUV в интеренет магазине резины с дешевыми ценами "Хорошие колеса".
Конструкция «Белки» вышла очень уникальной. Вагонная сборка стеклопластикового кузова, посадка на переднее сидение выполнялась через открывающуюся переднюю стену. Автомобиль получил на сто процентов независимую подвеску, разборные колесные диски, тормоза мотоциклетного типа были оборудованы гидроприводом. Не считая закрытого варианта существовал так именуемый сельскохозяйственный вариант без дверей и с тентом.
Серийный выпуск автомобиля планировалось сделать в Ирбите, о чем не один раз писали в прессе.
Макеты были показаны членам правительства, а в начале 1957-го вопрос о начале ее серийного производства рассматривал Совет Министров СССР, но в серию «Белка» так и не пошла. Главной предпосылкой стал пуск более обычного ЗАЗ-965.