Зима близко! Как приготовить автомобиль к холодам?
Еще пока не вдарили истинные морозы, похлопочите о своей резине. И речь не только о колесах, которые стоит переобувать в «шипы» либо «липучку», когда стрелка указателя температуры начнет опускаться ночкой до +5.
Все патрубки, шланги, ремни и уплотнители в вашем авто также нуждаются во внимании. В морозную погоду неважно какая резина станет наименее гибкой, что может привести к проблемам. Проверьте все шланги на предмет трещинок, поменяйте изношенные ремни генератора и ГРМ новыми, а уплотнители дверей смажьте силиконом.
С наступлением холодов уже поздно будет поменять воды на морозостойкие.
Если на носу еще одна подмена масла, то обратите внимание на составы пониженной вязкости. К примеру, с первой цифрой от нуль до 5 в маркировке — они не только защитят движок от износа, но и облегчат запуск мотора в мороз. Незамерзайку также стоит залить в систему омывателя заблаговременно, а перед этим не поленитесь запихнуть приобретенную бутылку в морозильную камеру и проверить, действительно ли она не боится морозов. Ну что сказать, не забывайте, что можно купить резину в спб, которые позволительно выбрать для лютых морозов, и это возможно будут качественные всесезонные шины. Для весны советуем купить новые шины. Безусловно когда вы возжелаете эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить легко резину направления SUV в магазине шин с лучшими ценами "4 Точки шины".Безусловно, не забывайте, что можно купить резину в спб, которые допускается предпочесть для холодной осени, и это возможно будут качественные всесезонные шины. Для зимы советуем купить зимнюю резину. Вероятно если вы возжелаете использовать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем колеса артикула Sport Utility Vehicle в магазине колес с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины".
Горючее. Нет, бензин в баке от холода не замерзнет, а вот солярка полностью может.
Придется на эвакуаторе отправлять машину в тепло и ждать, пока все шланги и бензобак оттаят. Потому заблаговременно выберете заправку с качественным зимним дизелем, которое не подведет вас в мороз. Не считая того, и бензиновые, и дизельные авто рекомендуется зхаправлять зимой «под горловину» — чем меньше в баке воздуха, тем меньше он кристаллизуется и загрязняет топливную систему.
Система зажигания также зимой нуждается во внимании — после долгого простоя либо от высокой нагрузки у вас может не только сесть аккумулятор. Холода могут разрушить высоковольтные провода и катушки зажигания — проверьте их и замените новыми при необходимости — тоже самое сделайте и со свечами.
А если все же автомобиль откажется заводиться, то выручат провода для прикуривания, которые всегда должны быть в багажнике.
Зима — истинное испытание не только для технической внутренности вашего авто, но и для его кузова. В большинстве регионов страны дорожники до сих пор не отказались от антигололедных реагентов, которые совместно со льдом отлично разъедают и металл. Потому чтоб избежать досрочной коррозии на кузове, советуем перед зимой обработать либо убрать все трещинкы и сколы на кузове. Также можно обработать машину воском либо облить «жидким стеклом», а если нет способности, то просто как можно почаще мыть автомобиль, в том числе снизу, удаляя всю соль и песок с металла.