понедельник, 23 сентября 2019 г.

Несостоявшийся убийца Corvette. История последнего Triumph


Несостоявшийся «убийца» Corvette. История последнего Triumph

Так же не забывайте про шины, которые разрешено предпочесть для зимы, и это по возможности новые всесезонные шины. Для лета рекомендуем купить новые покрышки. Безусловно Разве что, вы возжелаете эксплуатировать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем резину артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с дешевыми ценами "Хорошие колеса".

Во второй половине 70-х годов прошедшего века английские бюрократы решили, в очередной раз, направить внимание на сложности и проблемы родной авто индустрии, в результате British Leyland получил солидные муниципальные субсидии.

Несостоявшийся убийца Corvette. История последнего Triumph
За получение денежные средства концерн обязался прирастить количество рабочих мест, и, как следствие, расширить создание. Государственное финансирование задело всех подразделений, в том числе и Triumph.

Для Triumph разработали амбициозную программку покорения южноамериканского рынка. И наиболее подходящим для этих целей автомобилем рекламщики из Triumph посчитали спорткар с восьмицилиндровым движком.

Несостоявшийся убийца Corvette. История последнего Triumph
Достаточно многозначное решение, ведь на дворе были не пятидесятые, а конец 70-х, и ситуация на американском рынке очень отличалось от того, что было 20 годов назад. В США отлично продавались Porsche девятьсот одиннадцать и Mazda MX-5, не имевшие восьмицилиндровых движков.

Эти аспекты в расчет приняты не были и инженерам дали старт на разработку нового спортивного автомобиля. За основу нового Triumph взяли более раннюю модель TR7. Triumph TR7 был, на тот момент довольно современным автомобилем, имеющим престижный, по меркам конца 70-х, дизайн который решили бросить без конфигураций. А вот двигатель — рядную четверку, признали неприменимым для американских покупателей.

V8, подходящий для проекта, нашелся у Rover.

Несостоявшийся убийца Corvette. История последнего Triumph
Этот движок, рабочим объемом 3,5 литра, славился собственной надежностью. Для установки на Triumph TR8 мотор прошел модернизацию. Его оснастили 2-мя карбюраторами Зенит. С одна тыща девятьсот восемьдесят года, опционально, движок оснащался впрыском Bosch L-Jetronic. Карбюраторная версия развивала мощность 100 30 три л.с., инжекторная — до 100 40 восемь л.с.
Несостоявшийся убийца Corvette. История последнего Triumph
Под возросшую, по сравнению с TR7, мощность модернизировали тормозную систему. А что бы восполнить еще более увесистый V8, аккумулятор переместили в багажник.

Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которую допускается отобрать для пасмурной погоды, и это возможно будут крепкие зимние шины. Для лета рекомендуется купить новые покрышки. Так же ежели вы хотите эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить легко резину номенклатуры SUV в магазине колес с лучшими ценами "Зеленая шина".

Triumph TR8, представленный публике в одна тыща девятьсот 70 восемь году, маркетологи самоуверенно назвали «Убийцей Corvette». Но это было сущим бахвальством.

Несостоявшийся убийца Corvette. История последнего Triumph
Заморские покупатели отнеслись к автомобилю очень и весьма сдержано. TR8 с закрытым кузовом был продан в количестве всего четыреста экземпляров и в одна тыща девятьсот восемьдесят году его вообщем сняли с производства, оставив только родстер. Родстеры оказались существенно популярнее, и их производство длилось до одна тыща девятьсот восемьдесят два года, составив около два 350 штук. Но все надежды на покорение рынка США были совсем «убиты» высочайшим курсом фунта к доллару. За TR8 просили одиннадцать тыщ баксов, что было существенно дороже соперников. А начавшиеся денежные задачи принудили British Leyland стопроцентно свернуть авто создание Triumph.