ТОП-5 автобусов из СССР, покоривших не одно поколение
5. ЛиАЗ-677А «Север»
Все начиналось в далеком одна тыща девятьсот 50 девять году с опытных образцов ЗИЛ-158. Автобус был неплохой, но имел неограниченное количество недостатков. Разработку автобуса последнего поколения начали в одна тыща девятьсот шестьдесят году, вполне отказавшись от устаревшей платформы «ЗИЛ-158». 1-ый макет выпустили ровно два года спустя.
В заводской документации городской автобус большой вместимости последнего поколения получил индекс ЛиАЗ-677. Специально для районов с холодным климатом была разработана северная модификация 677А. Сущность различий сводилась к двойному остеклению окон, дополнительными панелями из пенопласта, проложенными меж стенами кузова, четырехрядной планировкой салона. Данная модификация строилась малеханькими партиями, в основном под заказ.
Безусловно, помните, что можно купить шины в спб, которые допускается избрать для холодной поры, и это по возможности великолепные летние колеса. Для лета рекомендуем купить зимнюю резину. Так же ежели вы захотите использовать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко шины артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интеренет магазине резины с низкими ценами "Шинсервис".
4.
ЛАЗ-697 «Турист»
Русский туристский автобус среднего класса, выпускавшийся Львовским автобусным заводом с одна тыща девятьсот 50 девять года по одна тыща девятьсот восемьдесят 5 год. Модель разрабатывалась для межрегиональных линий на средние расстояния, насчитывала 30 три комфортных пассажирских кресла + один для экскурсовода (число пассажирских мест возросло до 40 один после очередной модернизации в одна тыща девятьсот восемьдесят два году). Самые 1-ые автобусы оснащались 6-цилиндровыми моторами мощностью 100 девять л.с. Но этого оказалось недостаточно. Ввиду огромного веса и специфической конструкции, автобусу было очень тяжело разгоняться. Спустя два года мотор поменяли на более мощнейший 8-цилиндровый ЗИЛ-130, развивающий уже 100 50 л.с. Салон автобуса мог повытрепываться плафонами освещения для каждого пассажира, также наличием на каждом сиденьи пепельницы и дополнительных карманных отделений на спинках сидений.
3. ЗИЛ-118 «Юность»
Автобус ЗИЛ-118 был разработан на автозаводе имени Лихачева в одна тыща девятьсот шестьдесят один году по инициативе группы конструкторов предприятия. Его делали для поддержания производства транспорта бизнес класса.
Необыкновенный внешний вид обогнал свое время. Благодаря положительной оценке Хрущева, проект попробовали притворить в жизнь, но, к сожалению, эту задумку так и не удалось воплотить. За пять лет производства удалось собрать только семь экземпляров. Но инженеры не сдавались, разрабатывали модификации, поначалу для такси, потом для служб скорой помощи. В салон ЗИЛ-118 вмещались семнадцать человек, он имел в длину 6,8 метра, в ширину — 2,1 метра, в высоту — два м. В последующие годы америкосы не раз предлагали сделать кооперативный выпуск, а компания Форд желал купить патент, но получил отказ от руководства страны.
2. ПАЗ-665Т «Турист»
В одна тыща девятьсот шестьдесят семь году на Международной автобусной неделе в Ницце этот опытнейший эталон был отмечен большой серебряной медалью Комиссариата Франции по туризму. Спустя два года упрямого труда инженеров ПАЗ Турист-люкс был собран.
Он получил номер кузова ЭЦ-106: имел в длину 8,5 м, в ширину — 2,5 м, в высоту — 2,78 м. Автобус оснастили 150-сильным мотором от ЗИЛ-130 и 5-ступенчатой механической трансмиссией передач от него же. Салон ПАЗа делился на три отсека: в первом размещался пассажирский салон на 20 четыре места и площадка водителя с экскурсоводом, 2-ой отсек был отведен для бара, умывальника и гардероба для верхней одежки, а третий отсек был спроектирован для багажа.Ну что сказать, не забывайте, что можно купить резину в спб, которые имеется возможность облюбовать для лютых морозов, и это возможно будут крепкие всесезонные покрышки. Для весны рекомендуем купить новые колеса. Возможно если вы возжелаете использовать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем резину сегмента класса "внедорожников" в магазине резины с дешевыми ценами "Колесо Питер".
1. ЗИС 127
1-ый русский междугородный автобус производства завода имени Сталина. Выпускался в период с одна тыща девятьсот 50 5 года по одна тыща девятьсот шестьдесят один год. Всего было выпущена восемьсот 50 один схожих машины.
Передовая модель для собственных лет получила небьющиеся стекла со шторками, радиоточку, высокоэффективную систему отопления, вентиляции и освещения, а также указатель температуры и часы. Над водительским стеклом устанавливался мощнейший прожектор с дальностью светового пучка порядка двести метров. Еще одним техническим прорывом стала установка гидроусилителя руля. В салон вмещалось 30 два пассажира, каждый из которых садился в кресло самолетного типа с регулировкой угла наклона спинки и выдвижной подушкой. Что касается моторного отдела, то он находился сзади, занимал сильно много места, потому что сдержал в себе рядный 6-цилиндровый дизельный мотор объем 6,7 литра, показывающим мощность в 100 восемьдесят л.с. и просто безумный наибольший вращающий момент в 705,9 Нм. Весил этот шедевр русского автопрома 10 тонн, имел длину 10,2 метра и дорожный просвет в двести 70 мм.