понедельник, 23 сентября 2019 г.

ТОП-5 автобусов из СССР, покоривших не одно поколение


ТОП-5 автобусов из СССР, покоривших не одно поколение

5. ЛиАЗ-677А «Север»

Все начиналось в далеком одна тыща девятьсот 50 девять году с опытных образцов ЗИЛ-158. Автобус был неплохой, но имел неограниченное количество недостатков. Разработку автобуса последнего поколения начали в одна тыща девятьсот шестьдесят году, вполне отказавшись от устаревшей платформы «ЗИЛ-158». 1-ый макет выпустили ровно два года спустя.

ТОП-5 автобусов из СССР, покоривших не одно поколение
В заводской документации городской автобус большой вместимости последнего поколения получил индекс ЛиАЗ-677. Специально для районов с холодным климатом была разработана северная модификация 677А. Сущность различий сводилась к двойному остеклению окон, дополнительными панелями из пенопласта, проложенными меж стенами кузова, четырехрядной планировкой салона. Данная модификация строилась малеханькими партиями, в основном под заказ.

Безусловно, помните, что можно купить шины в спб, которые допускается избрать для холодной поры, и это по возможности великолепные летние колеса. Для лета рекомендуем купить зимнюю резину. Так же ежели вы захотите использовать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко шины артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интеренет магазине резины с низкими ценами "Шинсервис".

4.

ТОП-5 автобусов из СССР, покоривших не одно поколение
ЛАЗ-697 «Турист»

Русский туристский автобус среднего класса, выпускавшийся Львовским автобусным заводом с одна тыща девятьсот 50 девять года по одна тыща девятьсот восемьдесят 5 год. Модель разрабатывалась для межрегиональных линий на средние расстояния, насчитывала 30 три комфортных пассажирских кресла + один для экскурсовода (число пассажирских мест возросло до 40 один после очередной модернизации в одна тыща девятьсот восемьдесят два году). Самые 1-ые автобусы оснащались 6-цилиндровыми моторами мощностью 100 девять л.с. Но этого оказалось недостаточно. Ввиду огромного веса и специфической конструкции, автобусу было очень тяжело разгоняться. Спустя два года мотор поменяли на более мощнейший 8-цилиндровый ЗИЛ-130, развивающий уже 100 50 л.с. Салон автобуса мог повытрепываться плафонами освещения для каждого пассажира, также наличием на каждом сиденьи пепельницы и дополнительных карманных отделений на спинках сидений.

3. ЗИЛ-118 «Юность»

Автобус ЗИЛ-118 был разработан на автозаводе имени Лихачева в одна тыща девятьсот шестьдесят один году по инициативе группы конструкторов предприятия. Его делали для поддержания производства транспорта бизнес класса.

ТОП-5 автобусов из СССР, покоривших не одно поколение
Необыкновенный внешний вид обогнал свое время. Благодаря положительной оценке Хрущева, проект попробовали притворить в жизнь, но, к сожалению, эту задумку так и не удалось воплотить. За пять лет производства удалось собрать только семь экземпляров. Но инженеры не сдавались, разрабатывали модификации, поначалу для такси, потом для служб скорой помощи. В салон ЗИЛ-118 вмещались семнадцать человек, он имел в длину 6,8 метра, в ширину — 2,1 метра, в высоту — два м. В последующие годы америкосы не раз предлагали сделать кооперативный выпуск, а компания Форд желал купить патент, но получил отказ от руководства страны.

2. ПАЗ-665Т «Турист»

В одна тыща девятьсот шестьдесят семь году на Международной автобусной неделе в Ницце этот опытнейший эталон был отмечен большой серебряной медалью Комиссариата Франции по туризму. Спустя два года упрямого труда инженеров ПАЗ Турист-люкс был собран.

ТОП-5 автобусов из СССР, покоривших не одно поколение
Он получил номер кузова ЭЦ-106: имел в длину 8,5 м, в ширину — 2,5 м, в высоту — 2,78 м. Автобус оснастили 150-сильным мотором от ЗИЛ-130 и 5-ступенчатой механической трансмиссией передач от него же. Салон ПАЗа делился на три отсека: в первом размещался пассажирский салон на 20 четыре места и площадка водителя с экскурсоводом, 2-ой отсек был отведен для бара, умывальника и гардероба для верхней одежки, а третий отсек был спроектирован для багажа.

Ну что сказать, не забывайте, что можно купить резину в спб, которые имеется возможность облюбовать для лютых морозов, и это возможно будут крепкие всесезонные покрышки. Для весны рекомендуем купить новые колеса. Возможно если вы возжелаете использовать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем резину сегмента класса "внедорожников" в магазине резины с дешевыми ценами "Колесо Питер".

1. ЗИС 127

1-ый русский междугородный автобус производства завода имени Сталина. Выпускался в период с одна тыща девятьсот 50 5 года по одна тыща девятьсот шестьдесят один год. Всего было выпущена восемьсот 50 один схожих машины.

ТОП-5 автобусов из СССР, покоривших не одно поколение
Передовая модель для собственных лет получила небьющиеся стекла со шторками, радиоточку, высокоэффективную систему отопления, вентиляции и освещения, а также указатель температуры и часы. Над водительским стеклом устанавливался мощнейший прожектор с дальностью светового пучка порядка двести метров. Еще одним техническим прорывом стала установка гидроусилителя руля. В салон вмещалось 30 два пассажира, каждый из которых садился в кресло самолетного типа с регулировкой угла наклона спинки и выдвижной подушкой. Что касается моторного отдела, то он находился сзади, занимал сильно много места, потому что сдержал в себе рядный 6-цилиндровый дизельный мотор объем 6,7 литра, показывающим мощность в 100 восемьдесят л.с. и просто безумный наибольший вращающий момент в 705,9 Нм. Весил этот шедевр русского автопрома 10 тонн, имел длину 10,2 метра и дорожный просвет в двести 70 мм.