понедельник, 23 сентября 2019 г.

1-ые в Брянске автопрятки — кто не спрятался, я не повинет


23 декабря 2013

1-ые в Брянске автопрятки — кто не спрятался, я не повинет!

А слабо навскидку припомнить, когда вы в последний раз игрались в прятки? Так, чтоб еще в трезвом уме и доброй памяти, а не в сауне либо на даче. Наверное давненько было, но ведь помните, что это дико любопытно! Потому ребята из клуба Need For Speed Real Bryansk собрались сделать прятки для людей постарше и, очевидно, на автомобилях. Потому пятничным вечерком 20 декабря вопрос «кто водит?» стоял в особенности остро, ведь водили все по очереди!

Итак, это 1-ые в Брянске автопрятки, и у нас здесь около 30 команд, каждой из которых придется побыть и охотником, и жертвой — стоит едва вытянуть у организатора священную бумажку. Если попалась жертва, то быстро лепим на дворники зеленоватую ленточку и летим скрываться в близлежащих дворах. Зону ребята огранили известным 311-м кварталом меж улицами Костычева, Крахмалева, Авиационной и переулком Пилотов. темные-темные дворы меж беспорядочно натыканными домами — прячься, не хочу!

Ну что сказать, не забывайте, что можно купить резину в спб, которые позволительно наметить для зимнего сезона, и это должно быть крепкие летние покрышки. Для весны советуем купить новые покрышки. В прочем Разве что, вы пожелаете эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить легко резину номенклатуры SUV в интеренет магазине шин с дешевыми ценами "Экспресс Шина".

Безусловно, помните, что можно купить колеса в спб, которые допускается купить для холодной осени, и это по возможности надежные всесезонные колеса. Для весны рекомендуем купить летние колеса. Безусловно Раз вы пожелаете использовать шины на кроссоверах, то купить без проблем покрышки направления SUV в магазине шин с лучшими ценами "Вирбак".

Неувязка парковки тут стоит как никогда остро, ведь все газоны забиты машинами! По следу уже идут охотники, у них наши приметы и номера, куда же приткнуться загнанной в угол жертве? Еле втискиваемся на детской площадке, глушим огни и сползаем с пониже с сидений. Для хоть какого прохожего мы просто ни чем не примечательное авто, оставленное во дворе на ночь владельцем. Но не для охотников, которые находят нас практически за три минуты — сигнал «аварийкой», и вот уже наша ленточка становится чьим-то трофеем.

Естественно, наш умеренный сероватый Опель отыскать куда труднее, чем, допустим, большой Lexus другой команды. А шифрующиеся по дворам Субару и вовсе слышно за пару кварталов по злобному утробному рыку. Зато с полным можно спрятаться хоть в песочнице, а учитывая, что из машины правила выходить воспрещают, подъехать к тебе впритирку сумеет не каждый. Короче, возвращаемся на старт и меняемся ролями, сейчас мы ведем охоту!

Казалось бы, черепахой ползать по дворам дико скучновато, но выискивая в десятках припаркованных машин единственно нужные, про скорость и время просто забываешь. Тут нужна система — нельзя просто так взять и найти жертву, необходимо планомерно объезжать всю зону, не пропуская ни одного закоулка, куда может влезть машина. Вот вроде подходящая нам «Приора», что там за номер? Это наш, сигналим! И вот священная ленточка уже у нас в руках!

Спустя четыре таких круга по дворам объявляются два лидера — команды, поймавшие однообразное количество жертв и при этом не спалившиеся сами. Уже далековато за полночь, но победитель только один, и организаторы решают устроить «корейский дрэг». Машины ставятся на нейтраль, и по отмашке пассажиры дружно толкают ее к финишу, кто первый — тот и победитель! Редчайшие прохожие, видя все это, застывали в шоке, а нам можно — мы играем в прятки и впадаем в детство.