Пытаемся не убить внедорожник на спринте «Догони пульс»
Главное, помните, что можно купить колеса в спб, которые позволительно купить для прохладного времени года, и это должно быть новые летние покрышки. Для зимы советуем купить хорошие покрышки. Безусловно В том случае, когда вы хотите эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить лучше резину артикула класса "внедорожников" в интеренет магазине колес с низкими ценами "Колеса 812".
Устроить в День заступника Отечества одичавший прохват по лютым кочкам — древняя хорошая традиция Брянска. Когда-то джип-спринты проводили на пустыре у бассейна ДОСААФ, но в две тыщи четырнадцать году стараниями клуба «Барс 4×4» гонки переехали на Новостройку к мосту через Снежеть.
В прошлом году «Догони пульс» продолжался до глубокой ночи и собрал больше восемьдесят участников, в этот же раз на старт вышли около шестьдесят гонщиков, а заезды закончились еще засветло.
Трасса тоже перетерпела изменения — если ранее джиперы стартовали на разные круги в противоположные стороны, то теперь круг был общим, а джипы неслись в одну сторону бок о бок. К тому же, трасса оказалась намного меньше прошлогодней, потому все участники проезжали по два круга, но и этого хватало, чтоб очень многие не доходили до финиша. Дело в том, что устроители проложили трассу по совершенно мистическим кочкам и перегибам, которые на скорости практически убивали машины и квадроциклы.
Так же помните о шинах, которые разрешено заказать для холодной осени, и это должно быть великолепные всесезонные колеса. Для лета рекомендуем купить зимнюю резину. Безусловно если вы хотите эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить возможно покрышки номенклатуры класса "внедорожников" в магазине колес с лучшими ценами "Колесо Питер".
Вырванные колеса, оторванные мосты и глушители, срезанные привода и улетающие на кочках «люстры» — обыкновенному человеку на все это было больно глядеть, но джиперы, кажется, к такому привыкли.
Не считая того, борьбу осложняло еще и отсутствие мест для обгона — если ты вырвался вперед со старта, то сопернику фактически негде было выйти вперед, да и ему просто можно было «закрыть калитку» собственной машиной. Потому отстающим оставалось возлагать только на поломку фаворита либо на то, что он, к примеру, застрянет на одном из трамплинов.
Тем не менее, джиперы, сломя голову и не жалея машин, скакали по кочкам, с разгона врезались в землю бамперами на крутых спусках, лихо подлетали на трамплинах и устраивали контактную борьбу. Жарче всего было в самом бессчетном классе до 100 лошадиных сил.
Тут оказались большая часть «Нив» и УАЗиков, которые часто вкупе ставили в заезды на вылет. Силы нередко оказывались не равны, а у проигравшего не было шанса на реванш — тоже самое творилось и в старших классах, когда, к примеру, могучий «Гранд Чероки» оказывался в паре с маленькой «букашкой» ЛУАЗ. Только в считанных заездах борьба шла на равных бок о бок...
Невзирая на большие паузы в заездах и задержку старта на час, концы кончились уже около 5 вечера. этой грязевой битвы получили подарки от спонсоров и памятные кубки, остальные же собирали оторванные запчасти и налегали на шашлыки.