понедельник, 23 сентября 2019 г.

Пытаемся неубить внедорожник наспринте Догони пульс


Пытаемся не убить внедорожник на спринте «Догони пульс»

Главное, помните, что можно купить колеса в спб, которые позволительно купить для прохладного времени года, и это должно быть новые летние покрышки. Для зимы советуем купить хорошие покрышки. Безусловно В том случае, когда вы хотите эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить лучше резину артикула класса "внедорожников" в интеренет магазине колес с низкими ценами "Колеса 812".

Устроить в День заступника Отечества одичавший прохват по лютым кочкам — древняя хорошая традиция Брянска. Когда-то джип-спринты проводили на пустыре у бассейна ДОСААФ, но в две тыщи четырнадцать году стараниями клуба «Барс 4×4» гонки переехали на Новостройку к мосту через Снежеть.

Пытаемся неубить внедорожник наспринте Догони пульс
Пытаемся неубить внедорожник наспринте Догони пульс
В прошлом году «Догони пульс» продолжался до глубокой ночи и собрал больше восемьдесят участников, в этот же раз на старт вышли около шестьдесят гонщиков, а заезды закончились еще засветло.

Трасса тоже перетерпела изменения — если ранее джиперы стартовали на разные круги в противоположные стороны, то теперь круг был общим, а джипы неслись в одну сторону бок о бок. К тому же, трасса оказалась намного меньше прошлогодней, потому все участники проезжали по два круга, но и этого хватало, чтоб очень многие не доходили до финиша. Дело в том, что устроители проложили трассу по совершенно мистическим кочкам и перегибам, которые на скорости практически убивали машины и квадроциклы.

Так же помните о шинах, которые разрешено заказать для холодной осени, и это должно быть великолепные всесезонные колеса.
Пытаемся неубить внедорожник наспринте Догони пульс
Для лета рекомендуем купить зимнюю резину. Безусловно если вы хотите эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить возможно покрышки номенклатуры класса "внедорожников" в магазине колес с лучшими ценами "Колесо Питер".

Вырванные колеса, оторванные мосты и глушители, срезанные привода и улетающие на кочках «люстры» — обыкновенному человеку на все это было больно глядеть, но джиперы, кажется, к такому привыкли.

Пытаемся неубить внедорожник наспринте Догони пульс
Не считая того, борьбу осложняло еще и отсутствие мест для обгона — если ты вырвался вперед со старта, то сопернику фактически негде было выйти вперед, да и ему просто можно было «закрыть калитку» собственной машиной. Потому отстающим оставалось возлагать только на поломку фаворита либо на то, что он, к примеру, застрянет на одном из трамплинов.

Тем не менее, джиперы, сломя голову и не жалея машин, скакали по кочкам, с разгона врезались в землю бамперами на крутых спусках, лихо подлетали на трамплинах и устраивали контактную борьбу. Жарче всего было в самом бессчетном классе до 100 лошадиных сил.

Пытаемся неубить внедорожник наспринте Догони пульс
Тут оказались большая часть «Нив» и УАЗиков, которые часто вкупе ставили в заезды на вылет. Силы нередко оказывались не равны, а у проигравшего не было шанса на реванш — тоже самое творилось и в старших классах, когда, к примеру, могучий «Гранд Чероки» оказывался в паре с маленькой «букашкой» ЛУАЗ. Только в считанных заездах борьба шла на равных бок о бок...

Невзирая на большие паузы в заездах и задержку старта на час, концы кончились уже около 5 вечера.  этой грязевой битвы получили подарки от спонсоров и памятные кубки, остальные же собирали оторванные запчасти и налегали на шашлыки.