понедельник, 23 сентября 2019 г.

Разбираемся, стоитли брать новейшую Lada XRAY Cross


Разбираемся, стоит ли брать новейшую Lada XRAY Cross

Чтоб хоть малость смахивать на паркетник, Lada XRAY обзавелась увеличенным на два сантиметра клиренсом, 17-дюймовыми колесами заместо штатных пятнадцать дюймов у обычного XRAY и обвесом из некрашеного пластика по периметру. На этом, пожалуй, все, и больше различий от обычной версии у Cross снаружи вы не найдете.

Разбираемся, стоитли брать новейшую Lada XRAY Cross
Разве что салон сейчас получил колоритную обивку дверей и сидений в цвет кузова.

Главное, помните о шинах, которые позволительно выбрать для ледяной весны, и это может быть будут крепкие всесезонные покрышки. Для зимы советуем купить хорошую резину. В прочем при условии,что вы возжелаете эксплуатировать покрышки на джипах, то купить лучше покрышки артикула Sport Utility Vehicle в магазине колес с дешевыми ценами "Шинсервис".

Под капотом Lada XRAY Cross основался единственно вероятный 122-сильный мотор объемом в 1,8 литра.

Разбираемся, стоитли брать новейшую Lada XRAY Cross
Это сходу отметает часть покупателей, которым хватало и 106-сильного мотора обыденного XRAY, и тех, кто желал приобрести новейшую Lada по минимальному ценнику. Как и раньше, коробок передач два на выбор — это 5-ступенчатая «механика» и вариатор AMT. Последний с недавних пор получил «ползущий» режим — машина сейчас медлительно едет вперед даже при ненажатой педали акселератора, как на «автомате».

Но у XRAY Cross есть и совершенно уникальные функции, труднодоступные другим моделям.

Разбираемся, стоитли брать новейшую Lada XRAY Cross
Сначала, показавшаяся в салоне «шайба», которая отвечает за переключение 5 режимов работы антипробуксовочной системы и АБС. Беря во внимание тот факт, что полного привода на Lada XRAY нет и не предвидится, эта самая функция может значительно посодействовать водителю на бездорожье. Кроме два режимов включенной и отключенной системы ESC есть методы для движения по снегу, грязищи, песку и отдельный режим «Спорт».

Также внедорожная версия получила задние дисковые тормоза во всех комплектациях, раздельный обогрев заднего дивана, выдвижной ящик под ногами фронтального пассажира и еще несколько не таких существенных новшеств.

Разбираемся, стоитли брать новейшую Lada XRAY Cross
Но стоят ли они собственных средств? Цены на базовый XRAY Cross начинаются со семьсот 30 тыщ рублей, но это будет версия без кондюка и 5-режимнйо системы Lada Ride Select, о которой мы писали выше. За следующую по статусу комплектацию Comfort, в которой есть эти функции, придется выложить уже восемьсот 10 тыщ.

Главное, помните, что можно купить шины в спб, которую есть возможность отобрать для зимнего сезона, и это быть может новые всесезонные шины. Для осени предлагается купить зимнюю резину.
Разбираемся, стоитли брать новейшую Lada XRAY Cross
Так же при условии,что вы захотите использовать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко покрышки артикула Sport Utility Vehicle в магазине шин с лучшими ценами "Шинсервис".

Это приблизительно на 100 40 тыщ дороже, ежели подобная комплектация обыкновенной Lada XRAY с тем же 1,8-литровым мотором. Цены же на базовую версию без приставки Cross стартуют и вовсе с 500 восемьдесят тысяч — за эти средства клиент получит минимум оборудования с двигатель на 1,6 литра, труднодоступный для Cross. За 600 шестьдесят 6 тыщ рублей «АвтоВАЗ» предлагает обыденный XRAY со 122-сильным мотором. И если для вас не так важны 5 режимов работы «противобуксовки», то выбирайте обыденный XRAY, а выгоды в 100 40 тыщ полностью хватит на проставки под стойки для роста клиренса, 17-дюймовые диски хоть какого дизайна и яркие чехлы в салон.