Разбираемся, стоит ли брать новейшую Lada XRAY Cross
Чтоб хоть малость смахивать на паркетник, Lada XRAY обзавелась увеличенным на два сантиметра клиренсом, 17-дюймовыми колесами заместо штатных пятнадцать дюймов у обычного XRAY и обвесом из некрашеного пластика по периметру. На этом, пожалуй, все, и больше различий от обычной версии у Cross снаружи вы не найдете.
Разве что салон сейчас получил колоритную обивку дверей и сидений в цвет кузова.Главное, помните о шинах, которые позволительно выбрать для ледяной весны, и это может быть будут крепкие всесезонные покрышки. Для зимы советуем купить хорошую резину. В прочем при условии,что вы возжелаете эксплуатировать покрышки на джипах, то купить лучше покрышки артикула Sport Utility Vehicle в магазине колес с дешевыми ценами "Шинсервис".
Под капотом Lada XRAY Cross основался единственно вероятный 122-сильный мотор объемом в 1,8 литра.
Это сходу отметает часть покупателей, которым хватало и 106-сильного мотора обыденного XRAY, и тех, кто желал приобрести новейшую Lada по минимальному ценнику. Как и раньше, коробок передач два на выбор — это 5-ступенчатая «механика» и вариатор AMT. Последний с недавних пор получил «ползущий» режим — машина сейчас медлительно едет вперед даже при ненажатой педали акселератора, как на «автомате».
Но у XRAY Cross есть и совершенно уникальные функции, труднодоступные другим моделям.
Сначала, показавшаяся в салоне «шайба», которая отвечает за переключение 5 режимов работы антипробуксовочной системы и АБС. Беря во внимание тот факт, что полного привода на Lada XRAY нет и не предвидится, эта самая функция может значительно посодействовать водителю на бездорожье. Кроме два режимов включенной и отключенной системы ESC есть методы для движения по снегу, грязищи, песку и отдельный режим «Спорт».
Также внедорожная версия получила задние дисковые тормоза во всех комплектациях, раздельный обогрев заднего дивана, выдвижной ящик под ногами фронтального пассажира и еще несколько не таких существенных новшеств.
Но стоят ли они собственных средств? Цены на базовый XRAY Cross начинаются со семьсот 30 тыщ рублей, но это будет версия без кондюка и 5-режимнйо системы Lada Ride Select, о которой мы писали выше. За следующую по статусу комплектацию Comfort, в которой есть эти функции, придется выложить уже восемьсот 10 тыщ.
Главное, помните, что можно купить шины в спб, которую есть возможность отобрать для зимнего сезона, и это быть может новые всесезонные шины. Для осени предлагается купить зимнюю резину. Так же при условии,что вы захотите использовать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко покрышки артикула Sport Utility Vehicle в магазине шин с лучшими ценами "Шинсервис".
Это приблизительно на 100 40 тыщ дороже, ежели подобная комплектация обыкновенной Lada XRAY с тем же 1,8-литровым мотором. Цены же на базовую версию без приставки Cross стартуют и вовсе с 500 восемьдесят тысяч — за эти средства клиент получит минимум оборудования с двигатель на 1,6 литра, труднодоступный для Cross. За 600 шестьдесят 6 тыщ рублей «АвтоВАЗ» предлагает обыденный XRAY со 122-сильным мотором. И если для вас не так важны 5 режимов работы «противобуксовки», то выбирайте обыденный XRAY, а выгоды в 100 40 тыщ полностью хватит на проставки под стойки для роста клиренса, 17-дюймовые диски хоть какого дизайна и яркие чехлы в салон.