Брянские гонщики попробовали силы в джимхане
Главное, помните о шинах, которые не запрещается выбрать для холодной осени, и это должно быть крепкие летние колеса. Для весны рекомендуется купить летние шины. Вероятно Разве что, вы возжелаете использовать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше резину сегмента SUV в магазине колес с дешевыми ценами "Склад Шин".
Деньком в субботу этот совершенно ровненький асфальт еще не знал, что его ждет — ученики чинно докатывали свои экзамены по вождению, инструкторы вяло собирали конусы. Еще два часа, и визг резины на этой площадке не будет затихать до самого вечера.
Итак, джимхана — самый демократичный и безопасный спорт, в котором совсем не важно, на какой ты приехал машине. «Матизы» тут просто могут объехать «Бумера», а дедушкины «Жигули» наказать «Субару», ведь тут все решает та самая прокладка меж рулем и сидением.
Мотоциклисты издавна сообразили фишку таких соревнований, потому для их это был уже 2-ой шаг. Но в этот раз трасса была схожей и для машин, и для байков, потому тут каждому было, где развернуться и дать угла при желании. Уяснить непростой конфиг трассы — уже половина фуррора, и в выигрыше были те, кто, невзирая на проливной дождик, неделю вспять приехал на тренировку.
Правда, по мокрому асфальту машина рулилась совсем по другому, зато участники оценили ровнейший асфальт, который в городе просто так не валяется.
Безусловно, помните, что можно купить шины в спб, которую можно приобрести для холодной осени, и это возможно будут качественные зимние покрышки. Для зимы рекомендуется купить хорошие покрышки. Возможно ежели вы пожелаете использовать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше шины категории класса "внедорожников" в интеренет магазине колес с дешевыми ценами "Колесо Питер".
В итоге на старте практически 40 участников на байках и автомобилях, в том числе, и гости из Сокола. Уже по пробным заездам стало понятно, кто умеет воспользоваться ручником и показывает достойное время.
Посреди победителей, очевидно, Андрей и Владислав Покровские, прибывшие не на турбомонстрах, а на скромных «Матизе» и «Солярисе». Отметим также заезды Александра Комиссарова на «Мазде», Дениса Крахмалова на «Астре» и Александра Гаева на «Импрезе». Но интрига не ограничилась одними этими фамилиями — участники умудрялись закладывать виражи на том, что, казалось, с завода не умеет так ездить — от минивэна Seat Alhabra до внедорожника Nissan X-Trail.
Резина вправду не переставала визжать ни на минуту, а диски в поворотах практически касались асфальта.
Иногда казалось, что машины вот-вот «разуются», а из подвесок посыпятся запчасти — и это на трассе, где чуть разгоняешься до 50 км/ч! Не менее остро шла борьба и у мотоциклистов — обладатели мопедов сходу дали осознать, что наилучшее время круга остается за ними. Так наклоняться в поворотах до самых подножек могут далековато не все пилоты байков, а тут моты с мотором с чекушку! Логично, что так рискуя, пара водителей все-же уложила собственных «коней» на бок.
Не менее лихо шла борьба у пилотов байков с моторами до восемьсот кубиков — уже не первый раз катающие в джимхане байкеры демонстрировали феерические линии движения и буквально боролись с возможностями резины на пыльном асфальте. Завершили же программку «литровики» — от спортбайков до огромной туристской «Голды», обладатель которой не без труда, но все же «заправлял» в повороты четыреста кг веса собственного байка. В общем, джимхана в очередной обосновала, что не важно, на чем ты ездишь, главное — как ты умеешь обращаться со своим транспортным средством. А выиграть можно и на «Запорожце».