3 сентября 2012
Безусловно, помните, что можно купить колеса в спб, которые можно отобрать для прохладного времени года, и это возможно будут надежные всесезонные покрышки. Для осени советуем купить летнюю резину. В прочем когда вы возжелаете использовать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко покрышки категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с дешевыми ценами "Питер Шина".
Компания Nissan представила электронный спортивный автомобиль на ММАС-2012
Nissan на автомобильном салоне в Москве повытрепывалась собственной электронной новинкой — концептом Nissan Leaf Nismo RC.
Nissan на автомобильном салоне в Москве повытрепывалась собственной электронной новинкой — концептом Nissan Leaf Nismo RC.
Взгляду автовладельцев стал двудверный гоночный LEAF, который разрабатывался в японском глобальном дизайн-центре Nissan. Авто фактически стопроцентно сохранило вид серийного электромобиля, но наружные преобразования все-же произошли — машина стала обширнее, длиннее и ниже, в отличие от серийной.
Главное, помните, что можно купить колеса в спб, которые возможно взять для ледяной весны, и это возможно будут новые летние шины. Для зимы рекомендуется купить летние колеса. Вероятно если вы возжелаете использовать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем колеса направления SUV в магазине шин с лучшими ценами "север авто".Неприметной осталась одна принципиальная деталь — гоночная модель оказалась на 40% легче серийной. Кузов автомобиля выполнили из углепластика и 3-х модулей со съемными задней и фронтальной секциями.
В центре расположились инвертор, электромотор, аккумуляторные батареи, ведущими выступили не фронтальные, а задние колеса. Также использованы передняя и задняя подвеска с внедрением двойных вильчатых рычагов и 18-дюймовые шестиспицевые колеса.Не считая этого Nissan Leaf Nismo RC оснастили блоком, который состоит из 40 восемь литий-ионных аккумов и стремительно реагирует на изменение нагрузки при помощи синхронного электромотора переменного тока мощностью в восемьдесят кВт. Мотор способен генерировать вращающий момент двести восемьдесят Н•м и мощность 100 семь л.с.
Аккумуляторные батареи могут заряжаться на 80% емкости всего за полчаса от пт резвой зарядки.Автомобиль обладает способностью разогнаться от нуль до 100 км/ч за семь секунд, а наибольшая его скорость достигнет 100 50 км/ч. В критериях гоночной езды на сто процентов заряженные аккумуляторные батареи израсходуются за 20 минут. На дороге электромобиль ведет себя фактически бесшумно, а выбросы вредных веществ в воздух сведен к нулю.
Nissan Leaf Nismo RC не обычной экземпляр для показа в автосалонах. Машина уже показала свои возможности на гоночных трассах в мире и положила начало роли электромобилей в каждогоднем Фестивале скорости в Гудвуде (Великобритания), где пилот формулы FIAGT1 Михаэль Крумм управлял таковой электромоделью и обогнал много массивных традиционных автомобилей.
Невзирая на все плюсы таковой модели, для компании Nissan она является, сначала, плацдармом для собственных исследовательских работ, при помощи которых планируется повысить рост развития электромобилей и аэродинамики, итогом чего станет создание базисной платформы для ряда спортивных экологически незапятнанных моделей.