Грустная история «скорой» для недоступных районов
Одна из вечных бед нашей страны — дороги, точнее, их качество, а порой и полное отсутствие. А ведь невзирая на качество либо наличие дорожного полотна, может появиться острая необходимость, к примеру, эвакуации серьёзно заболевшего либо получившего травму человека.
Конкретно для таковой цели Рем Николаевич Уланов и задумал собственный проект — Быстроходную вездеходную санитарную машину БВСМ-80, представляющую собой симбиоз грузовика ГАЗ-53 и сельскохозяйственного трактора ДТ-75.
Безусловно, помните, что можно купить шины в спб, которую допускается приобрести для ледяной весны, и это может быть будут отличные летние покрышки. Для осени рекомендуем купить летние шины. Так же при условии,что вы хотите эксплуатировать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше колеса сегмента SUV в магазине резины с низкими ценами "Колеса 812".
Кандидат технических наук Р.
Н. Уланов, занимавшийся в МАДИ разработкой автомобилей высочайшей проходимости, в инициативном порядке замыслил создание такового тс, которое, не уступая в проходимости гусеничному трактору, но, в тоже время, могло бы на шоссе развивать скорость, сопоставимую с обычными грузовиками и автобусами. Тема подобного автомобиля была близка изобретателю, служившему во время Величавой Российскей войны в санитарном автобате.Безусловно, не забывайте про шины, которые позволено купить для лютых морозов, и это возможно будут крепкие всесезонные покрышки. Для зимы советуем купить зимнюю резину. Так же ежели вы пожелаете использовать покрышки на джипах, то купить легко покрышки направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в интеренет магазине колес с дешевыми ценами "Шинсервис".
1-ый вариант проекта не предусматривал внедрение серийных агрегатов и предназначался для армии. Но военные энтузиазма не проявили. Тогда Уланов, обойдя массу инстанций, нашёл поддержку у заместителя министра здравоохранения РСФСР Н. И. Сидорова.
Но запросы штатских докторов оказались куда более прозаичными, чем у военных. Минздрав заказал опытнейший эталон, основанный на хорошо освоенных русской индустрией и недорогих агрегатах ГАЗ-53 и ДТ-75.
Макет был сделан в одна тыща девятьсот восемьдесят три году на Куриловском механическом заводе Мособлздрава и назван БВСМ-80. В ходе испытаний, проходивших в Шатурском районе Столичной области, в конструкцию было внесено несколько конфигураций: с 5 тыщ 500 40 мм до четыре тыщи восемьсот 40 была укорочена база автомобиля, было уменьшено с шести до четырех количество катков гусеничной телеги, применительно к одному борту, а также предполагалась подмена бортовой платформы на кунг с медицинским оборудованием.
Невзирая на неплохие результаты испытаний, все завершилось, как и многие проекты тех пор, грустно.
В СССР началась перестройка, управление Минздрава, поддерживающее работы по машине, было уволено, а сам конструктор попал в больницу с инфарктом. Макет длительное время находился на стоянке в районе Шелепихинской набережной, пока не был разобран и сдан на металлолом.