понедельник, 23 сентября 2019 г.

Грустная история скорой для недоступных районов


Грустная история «скорой» для недоступных районов

Одна из вечных бед нашей страны — дороги, точнее, их качество, а порой и полное отсутствие. А ведь невзирая на качество либо наличие дорожного полотна, может появиться острая необходимость, к примеру, эвакуации серьёзно заболевшего либо получившего травму человека.

Грустная история скорой для недоступных районов

Конкретно для таковой цели Рем Николаевич Уланов и задумал собственный проект — Быстроходную вездеходную санитарную машину БВСМ-80, представляющую собой симбиоз грузовика ГАЗ-53 и сельскохозяйственного трактора ДТ-75.

Безусловно, помните, что можно купить шины в спб, которую допускается приобрести для ледяной весны, и это может быть будут отличные летние покрышки. Для осени рекомендуем купить летние шины. Так же при условии,что вы хотите эксплуатировать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше колеса сегмента SUV в магазине резины с низкими ценами "Колеса 812".

Кандидат технических наук Р.

Грустная история скорой для недоступных районов
Н. Уланов, занимавшийся в МАДИ разработкой автомобилей высочайшей проходимости, в инициативном порядке замыслил создание такового тс, которое, не уступая в проходимости гусеничному трактору, но, в тоже время, могло бы на шоссе развивать скорость, сопоставимую с обычными грузовиками и автобусами. Тема подобного автомобиля была близка изобретателю, служившему во время Величавой Российскей войны в санитарном автобате.

Безусловно, не забывайте про шины, которые позволено купить для лютых морозов, и это возможно будут крепкие всесезонные покрышки. Для зимы советуем купить зимнюю резину.
Грустная история скорой для недоступных районов
Так же ежели вы пожелаете использовать покрышки на джипах, то купить легко покрышки направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в интеренет магазине колес с дешевыми ценами "Шинсервис".

1-ый вариант проекта не предусматривал внедрение серийных агрегатов и предназначался для армии. Но военные энтузиазма не проявили. Тогда Уланов, обойдя массу инстанций, нашёл поддержку у заместителя министра здравоохранения РСФСР Н. И. Сидорова.

Грустная история скорой для недоступных районов
Но запросы штатских докторов оказались куда более прозаичными, чем у военных. Минздрав заказал опытнейший эталон, основанный на хорошо освоенных русской индустрией и недорогих агрегатах ГАЗ-53 и ДТ-75.

Макет был сделан в одна тыща девятьсот восемьдесят три году на Куриловском механическом заводе Мособлздрава и назван БВСМ-80. В ходе испытаний, проходивших в Шатурском районе Столичной области, в конструкцию было внесено несколько конфигураций: с 5 тыщ 500 40 мм до четыре тыщи восемьсот 40 была укорочена база автомобиля, было уменьшено с шести до четырех количество катков гусеничной телеги, применительно к одному борту, а также предполагалась подмена бортовой платформы на кунг с медицинским оборудованием.

Невзирая на неплохие результаты испытаний, все завершилось, как и многие проекты тех пор, грустно.

Грустная история скорой для недоступных районов
В СССР началась перестройка, управление Минздрава, поддерживающее работы по машине, было уволено, а сам конструктор попал в больницу с инфарктом. Макет длительное время находился на стоянке в районе Шелепихинской набережной, пока не был разобран и сдан на металлолом.