понедельник, 23 сентября 2019 г.

История рамной ракеты Brabus M V12


История рамной «ракеты» Brabus M V12

С этим монстром мне пришлось повстречаться лично. Дело было в начале 2000-х. Ранешным летним с утра выходного денька на практически пустом тогда МКАДе ваш преданный слуга летел в крайне левой полосе, стрелка спидометра танцевала меж отметками двести и двести 20 км/ч.

История рамной ракеты Brabus M V12
Внезапно в зеркалах заднего вида вспыхнул далекий свет: кто-то очевидно более «скоростной» просил уступить левую полосу. Ждя узреть Феррари либо Porsche, принимаю вправо и...
История рамной ракеты Brabus M V12
меня просто, с превышением моей своей скорости на 30-40 км/ч, обходит «туша» рамного Мерседес-бенз ML с 4-мя «стволами» системы выхлопа. Отсутствие звезды на решетке радиатора я тогда просто не заметил.

Главное, помните о шинах, которые можно облюбовать для лютых морозов, и это быть может фирменные зимние шины. Для лета рекомендуем купить новую резину.
История рамной ракеты Brabus M V12
Так же при условии,что вы захотите эксплуатировать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко шины категории Sport Utility Vehicle в интеренет магазине шин с низкими ценами "Мосавтошина".

Сходу оговорюсь — езда с такими скоростями очень небезопасна и незаконна, потому ни в коем случае не повторяйте ошибки моей молодости.

Даже тогда, в первые годы «нулевых», динамика и скорость этого автомобиля могли шокировать, а ведь он появился на свет в 1997, когда еще не было даже Х5, не говоря уже о Cayenne. Во времена, когда джип, имеющий движок сильнее двести л.с., разгоняющийся до «сотки» резвее 10 секунд и «выжимающий» более 100 восемьдесят км/ч., числился ракетой, инженеры из Ботропа сотворили истинные безумство. Спецы Brabus, взяв только-только показавшийся Мерседес-бенз M-Class который, в отличие от «вечного» G-Wagen, обладал хороший аэродинамикой, установили в него серьёзно доработанный двенадцатицилиндровый мотор M 100 20 E60.

Для супервнедорожника была выбрана очень доработанная на тот момент версия мотора, развивающая при объеме 7,3 литра 500 восемьдесят два л.с. и поистине «паровозные» семьсот 70 три Нм тяги всего на четыре тыщи об/мин. Под новый движок доработали коробку, установили спортивную регулируемую подвеску, которая позволяла уменьшать дорожный просвет на 50 мм.

История рамной ракеты Brabus M V12
Наружные доработки, по традиции Brabus, не слишком кидались в глаза, опознать «волка в шкуре ML» можно было по отсутствию «мерседесовских» значков и фирменному выхлопу.

Первые же тесты готового автомобиля, получившего заглавие Brabus M V12, обеспечили ему пропуск в Книгу рекордов Гиннесса. Судите сами: разгон до 100 км/ч за 5,3 секунды, резвее тогдашних М3 и М5 от BMW, а максимальная скорость двести шестьдесят км/ч — на уровне 911-го Porsche. Автомобиль мог разгоняться и после двести шестьдесят км/ч, но пришлось установить ограничитель, потому что самые скоростные внедорожные шины, выпускаемые на тот момент, — Yokohama Off-Road AVS V801 — имели предел как раз двести шестьдесят км/ч.

Безусловно, помните, что можно купить шины в спб, которые допускается избрать для зимнего сезона, и это по возможности качественные всесезонные шины.
История рамной ракеты Brabus M V12
Для весны предлагается купить новые колеса. Вероятно ежели вы пожелаете эксплуатировать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем покрышки артикула класса "внедорожников" в интеренет магазине колес с низкими ценами "Склад Шин".

Напомнию, что единственный, имеющийся тогда соперник этого германского чуда — Lamborghini LM002, обладавший мощностью в четыреста 50 5 л.с., был на полтонны тяжелее и с трудом преодолевал отметку двести км/ч, а на разгон до «сотни» растрачивал около 9,0 секунд. В Brabus же не остановились на достигнутом и продолжили веселить нас «безумными» проектами, в том числе, и на основе джипов, но это уже совершенно другая история.