понедельник, 23 сентября 2019 г.

60лет исполнилось важнейшей детале вкаждом автомобиле


60 лет исполнилось важнейшей детале в каждом автомобиле

Что вы одеваете всякий раз, когда садитесь в машину? Это нечто тонкое, гладкое и, как считается, выручило более миллиона жизней с одна тыща девятьсот 50 девять года. Ответ правильный — трехточечный ремень безопасности, который появился благодаря старанием инженеров Volvo.

60лет исполнилось важнейшей детале вкаждом автомобиле
Тринадцать августа две тыщи девятнадцать года ему исполнилось шестьдесят лет, и он по-прежнему популярен, даже если все считают его само собой разумеющимся.

Главное, не забывайте про шины, которые позволено отобрать для ледяной весны, и это должно быть надежные зимние покрышки. Для лета рекомендуем купить новые шины. В прочем Разве что, вы пожелаете использовать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше покрышки номенклатуры класса "внедорожников" в интеренет магазине резины с низкими ценами "Питер Шина".

Давайте вспомним физику: когда автомобиль врезается во что-то, он быстро замедляется. Передвигающиеся тела имеют тенденцию оставаться в движении, потому, если шофер и пассажиры не пристегнуты в резко остановившемся автомобиле, произойдет нечто плохое.

60лет исполнилось важнейшей детале вкаждом автомобиле
Ремни безопасности не позволяют вылететь из машины в случае трагедии. Они также задерживают от столкновения с приборной панелью, потолком либо дверями при трагедии.

Решение задачи «летающих» пассажиров пришло от Нильса Болина, бывшего авиационного инженера, который до прихода в Volvo в 50-х годах помогал разрабатывать сидения для самолетов. Управление шведской марки поставило перед Болином ​​задачу применить свои особые познания о воздействии экстремальных сил на организм человека и сосредоточить их на том, чтоб удержать пассажиров снутри тс.

В конце 1950-х годов безопасность пассажиров по всему миру оставляла вожделеть наилучшего. 1-ые ремни безопасности были поясными и хотя они лучше, чем никакие, рассредотачивание сил происходило на более ограниченный участок тела, к тому же, туловище и голова могли передвигаться свободно.

1-ые ремни Volvo сформировали Y-образную форму и состояли из двух частей, смутно имитирующими современные плечевые и поясные ремни V-образной формы. Один из концов ремня крепился к якорю около сидения.

Болин считал, что, хотя Y-образные ремни ознаменовали шаг в правильном направлении с точки зрения адекватного рассредотачивания сил удара по более широкой области, было идиентично принципиально обеспечить, чтоб эти силы были распределены по нужным областям тела.

60лет исполнилось важнейшей детале вкаждом автомобиле
Таким макаром, Болин разработал дорожку для ремня, которая перекрещивает самые прочные части: плечо, грудь и тазовую кость.

Простота использования была главным суждением, и Болин тормознул на простой V-образной форме, которая позволяла юзерам протягивать руку, хватать пряжку и натягивать ее (а вместе с ней и плечевой и поясной участки ремня) через тело к защелка у основания сидения.

Логично, что новые ремни, разработанные Bohlin и Volvo, не смогли сходу захватить популярность. Сначала даже Volvo установил свое изобретение только на передних сиденьях; автомобилестроителю потребовалось практически пятнадцать лет, чтоб добавить их на задние сидения собственных автомобилей.

13 августа одна тыща девятьсот 50 девять года Volvo продала 1-ый автомобиль с современной системой трехточечных ремней покупателю в Швеции. Первыми Volvo, проданными с инновационной системой пассивной безопасности, были PV544. Таким макаром, Volvo стала первым автоконцерном в мире, который в стандартной комплектации оснастил свои авто ремнями безопасности.

60лет исполнилось важнейшей детале вкаждом автомобиле
После чего Volvo издержала годы на то, чтоб уверить других представителей авто индустрии, что ремни являются ценным спасателем. Были представлены бессчетные презентации с демонстрацией манекенов в реальном времени, приводились данные и исследования, подтверждающие ценность ремней. Volvo даже выслеживала каждую трагедию с участием собственных тс в течение 1-го года в Швеции (всего 20 восемь тыс. аварий) и нашла данные, совершенно точно подтверждающие, что трехточечные ремни посодействовали уничтожить водителей и пассажиров и снизить травмы на 50–60%.

Безусловно, помните, что можно купить колеса в спб, которые разрешено наметить для пасмурной погоды, и это быть может качественные зимние шины.
60лет исполнилось важнейшей детале вкаждом автомобиле
Для лета предлагается купить новые покрышки. Безусловно Разве что, вы хотите эксплуатировать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно покрышки номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине резины с низкими ценами "Мосавтошина".

Volvo даже получила открытый патент на конструкцию ремня, но она не требовала средств за пользование им. Эта тенденция свободного доступа к технологиям безопасности наблюдается и сейчас: не так давно Volvo объявила, что поделится своими исследовательскими работами и компьютерным моделированием столкновений с университетами, исследователями и даже другими автоконцернами, чтоб другие могли обучаться на своих разработках и использовать их.

С тех пор трехточечный ремень заполучил инерционные катушки (которые заблокируют катушку во время резкого торможения), преднатяжители (которые стремительно натягивают ремни во время удара), ограничители нагрузки (которые уменьшают усилия на груди пассажира, позволяя ремню расправляться) и даже интегрированные подушки безопасности для рассредотачивания нагрузки по большей площади.

Невзирая на эти заслуги, базисный дизайн трехточечного ремня не изменился с тех пор, как его сделал Болин. Сейчас для обеспечения безопасности требуется непременное оснащение каждого нового автомобиля, грузовика и внедорожника этим устройством. Это основная система безопасности, в отличие от подушек, которые числятся дополнительными удерживающими устройствами, так как они дополняют ремни.