понедельник, 23 сентября 2019 г.

Jeep представит новый Gladiator иWrangler врамках Camp Jeep


Jeep представит новый Gladiator и Wrangler в рамках Camp Jeep

Как передает пресс-служба Jeep, освеженный дизайн Wrangler верен историческому наследству, но при этом дает больше способностей для путешествий и приключений. Таковой подход получает одобрение клиентов: в первом квартале две тыщи девятнадцать года реализации Wrangler выросли на 105% по сравнению с аналогичным периодом в две тыщи восемнадцать году.

Jeep представит новый Gladiator иWrangler врамках Camp Jeep

Jeep Wrangler нового поколения — владелец самого высочайшего внедорожного потенциала за всю историю модели является воплощением слогана «Возможности без границ». Этого удалось достигнуть благодаря ряду передовых систем? посреди которых: два системы полного привода (Command-Trac и Rock-Trac), электронно-управляемые блокировки фронтального и заднего мостов Tru-Lock, 32-дюймовые шины, а также стабилизатор поперечной стойкости с электроприводом отсоединения.

Ну что сказать, не забывайте про шины, которые позволено приобрести для холодной осени, и это по возможности новые зимние покрышки. Для лета рекомендуется купить хорошие покрышки. В прочем когда вы пожелаете использовать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно резину сегмента класса "внедорожников" в интеренет магазине резины с дешевыми ценами "Колесо Питер".

Не считая того, Jeep Wrangler становится одним из лучших на городских дорогах, благодаря линейке силовых агрегатов. В моторную гамму вошел рядный 4-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания объемом 2,0 литра и 2,2-литровый турбодизель семейства MultiJet II.

Доступный для всех моделей бренда 2,0-литровый двигатель внутреннего сгорания обладает мощностью двести 70 л.с. и крутящим моментом в четыреста Нм. В новом движке в первый раз реализованы такие технические решения, как турбонагнетатель twin-scroll, система C-EGR, система конкретного впрыска и независимая жидкостная охлаждающая система воздуха на впуске, сразу задействующая корпус дроссельной заслонки и турбонагнетатель.

Все движки агрегатируются с 8-ступенчатой автоматической коробкой. Таким макаром удалось повысить ходовые свойства, прирастить экономию горючего и обеспечить плавную работу как на городских дорогах, так и на бездорожье.

Новый Wrangler построен по классической схеме: кузов установлен на несущую раму. Для расширенного внедорожного потенциала и совершенной динамики на городских дорогах употребляется шасси с жесткими мостами и пятирычажной подвеской. А чтобы автомобиль повысил топливную экономичность разработчики применили алюминий для производства таких частей, как двери, крылья, рамка ветрового стекла. Откидной борт сделан из магниевого сплава.

Аутентичный и полноприводный джип Jeep Wrangler сотворен, чтоб даровать незабвенные чувства от поездок под открытым небом. Благодаря раскладному ветровому стеклу, легкосъемным дверям и ряду вариантов выполнения крыши это стало вероятным. На выбор предлагается жесткая крыша, мягенькая крыша, версия без крыши либо обычной в использовании раскладной верх Sky One-Touch с электроприводом.

4-ое поколение Jeep Wrangler признано самым неопасным за всю историю модели.

Jeep представит новый Gladiator иWrangler врамках Camp Jeep
Посреди новых опций — пакет Safety Pack. В этот пакет вошли система предупреждения об опасности переднего столкновения Forward Collision Warning и адаптивный круиз-контроль Adaptive Cruise Control-Plus. Пакет дополняют система контроля слепых зон Blind-Spot Monitoring, помощник контроля места сзади автомобиля при движении задним ходом Rear Cross Path detection, датчики парковки, камера заднего вида, электрическая система стабилизации ESC с функцией предотвращения опрокидывания автомобиля ERM. В стандартное оснащение вошли четыре подушки безопасности.

Новый Jeep Wrangler — владелец современного мультимедийного оборудования. Система Uconnect может быть вооружена экранами диагональю 5 либо семь дюймов, или 8,4-дюймовым сенсорным экраном. Uconnect отличается обычным интерфейсом, резвым пуском и высоким разрешением монитора. Данная система поддерживает интеграцию с Apple CarPlay и Android Auto. Это дает возможность воспользоваться своей навигацией, производить голосовой ввод текста, отвечать на звонки, слушать возлюбленную музыку.

Новый Jeep Wrangler предлагается в трех комплектациях: Спорт, Sahara и Rubicon. Комплектации доступны как для 2-, так и для 4-дверных версий.

С две тыщи девятнадцать года для Wrangler будет доступен новый вариант расцветки кузова — Bikini. С июня он дополнит гамму из девять цветов: темный, красноватый Firecracker Red, серебристый «металлик» Billet Silver Metallic, белоснежный Bright White, сероватый «металлик» Granite Crystal Metallic, желтоватый Hellayella, голубий Ocean Blue, оранжевый «металлик» Punk’n Metallic и серый Sting Gray.

Новый Jeep Gladiator отличает грозный вид, в котором угадываются классические дизайнерские решения бренда. Конструкторы сохранили выразительную радиаторную решетку с прорезями. Но решетки были расширены, чтоб сделать лучше прохождение воздуха в моторный отсек для остывания.

В задней части кузова установлены квадратные блоки фонарей, выполненные по светодиодной технологии.

Jeep представит новый Gladiator иWrangler врамках Camp Jeep
В конструкции грузового отсека Gladiator акцент изготовлен на практичность и универсальность. Потому он оснащен подсветкой и встроенными крепежами для фиксации груза. В качестве дополнительной функции предлагается электронная розетка с крышкой (230 В).

Посреди особенностей модели необходимо подчеркнуть выбитый на петле размер торцевой головки Torx, которая нужна для снятия крепких дюралевых дверей. В стандартное оснащение включен набор инструментов, посреди которых — насадки Torx для снятия дверей и опускания ветрового стекла.

В интерьере нового Jeep Gladiator объединились аутентичность, комфорт и интуитивно понятное управление. На центральной консоли размещен 7- либо 8,4-дюймовый сенсорный экран системы Uconnect 4-ого поколения. В панель устройств встроен 3,5-дюймовый информационный светодиодный TFT-дисплей. В качестве дополнительной функции предлагается его 7-дюймовая версия. Данная система поддерживает интеграцию с Apple CarPlay и Android Auto, что позволяет использовать телефон в режиме hands-free.

Задние сидения получили уникальную конструкцию. Их можно зафиксировать для хранения вещей сзади спинок либо сложить. Так шофер получит доступ к вещевому отделению либо обеспечит место для размещения больших предметов. Если поднять подушки задних сидений, то обнаружится стандартный вещевой отсек. По заказу предлагается запираемый отсек.

Линейка движков для нового Jeep Gladiator — это новый 3,0-литровый EcoDiesel V6, и бензиновый Pentastar V6 объёмом 3,6 литра, поставка которого рассматривается для Рф. Новый Jeep Gladiator оснащается 8-ступенчатой автоматической коробкой.

Jeep представит новый Gladiator иWrangler врамках Camp Jeep
Она устанавливается стандартно на все версии Jeep Gladiator.

Jeep Gladiator получил внедорожные способности благодаря два системам полного привода. Система Command-Trac включена в стандартное оснащение версий Спорт и Overland и отличается двухступенчатой раздаточной коробкой.

На версию Gladiator Rubicon устанавливается система полного привода Rock-Trac с усиленными фронтальным и задним мостами Dana 40 четыре третьего поколения.

Системы Command-Trac и Rock-Trac наделены функцией управления рассредотачиванием вращающего момента, которая улучшает тягу на скользких поверхностях. Дифференциал завышенного трения Trac-Lok (дополнительная функция для версий Спорт и Overland) гарантирует наилучшую тягу при движении по скользким дорогам либо в условиях отвратительного сцепления.

Рамная конструкция и пятирычажная подвеска позволяет Jeep Gladiator творить чудеса на бездорожье без вреда для динамики. Это касается и движения по городским дорогам. Модель вышла легкой, при всем этом жесткой и прочной. Посреди особенностей — облегченная крепкая железная рама. По сравнению с 4-дверным Jeep Wrangler рама нового Gladiator длиннее на 78,7 см, а колесная база — на 49,2 см. Увеличенная длина колесной базы и расположение центра грузовой платформы над задним мостом содействуют рассредотачиванию массы и комфортному передвижению на загруженном автомобиле.

Главное, помните, что можно купить шины в спб, которую не возбраняется купить для зимы, и это возможно будут великолепные летние шины. Для осени предлагается купить хорошие колеса. Возможно при условии,что вы возжелаете эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить лучше покрышки направления SUV в магазине колес с лучшими ценами "Шинсервис".

Новый Gladiator оснастили пятирычажной подвеской с цилиндрическими винтообразными пружинами. Пружины настроены так, чтоб достигнуть рационального баланса меж маневренностью, комфортом в движении (как с грузом, так и без него) и проходимостью. Комфорт в движении, устойчивость к опрокидыванию, грузоподъемность и возможности буксировки были усовершенствованы за счет перенастройки амортизаторов, оптимизации жестких точек крепления и расположения опор кузова.

При разработке нового Jeep Gladiator повышенное внимание было уделено безопасности водителя и пассажиров.

Jeep представит новый Gladiator иWrangler врамках Camp Jeep
Она обещана рядом решений: система контроля слепых зон, система контроля поперечного движения тс сзади, передняя внедорожная камера, улучшенная система предупреждения об опасности переднего столкновения, адаптивный круиз-контроль с функцией старт-стоп. В стандартное оснащение включена система помощи при парковке ParkView с видеокамерой заднего вида, фронтальные и задние парковочные датчики, а также электрическая система курсовой стойкости (ESC) с функцией угнетения наклонов. Стоит направить внимание на переднюю внедорожную камеру. Данное оборудование доступно для версии Rubicon. Камера обеспечивает наилучший обзор препятствий и делает движение по бездорожью неопасным. Необходимо отметить функцию самоочищения, благодаря которой камера остается незапятанной после прохождения самых экстремальных внедорожных маршрутов.

Совершенно скоро фанаты бренда смогу стать владельцами данной модели. Компания FCA планирует представить автомобиль в дилерских центрах Европы к концу две тыщи 20 года. Поставки модели на российский рынок находятся в стадии согласования.

1-ый пикап Jeep появился в одна тыща девятьсот 40 семь году. Тогда компания Willys Overland представила однотонный пикап на базе модели CJ-2A. Выход последнего автомобиля в данном кузове датирован одна тыща девятьсот девяносто два годом, им был Jeep Comanche. И вот спустя 20 семь лет бренд ворачивается в сегмент пикапов. Jeep Gladiator будет доступен для реализации в трех комплектациях: Спорт, Overland и Rubicon.