понедельник, 23 сентября 2019 г.

Прёмнапролом на 2-й денек Карачевского заноса


Прём напролом на 2-й денек «Карачевского заноса»

Эти ребята, в отличие от организаторов, очевидно не переживали за окончательно раскисшую после первого денька гонок трассу. Еще бы, ведь на старт вышли шестнадцать заднеприводных авто, представленных, в основном, дедушкиными «Жигулями», которым не страшны никакие кочки.

Прёмнапролом на 2-й денек Карачевского заноса
Что уж говорить про банду из 20 безумных квадроциклистов и джиперов, которым вообщем было плевать на ухабы — трассу для себя они нередко прокладывали сами. Первыми в бой бросились мужчины на квадриках — их было всего четыре, да и руки у них отваливались уже после первого заезда, потому все отважилось стремительно. Фактически не выходя из заноса резвее всех оказался неизменный участник наших ралли-спринтов Борис Безносенко, а его товарищ Дмитрий Егорченков занял почтенное два место.
Прёмнапролом на 2-й денек Карачевского заноса
Мы очень рады, что в этот раз у них обошлось без падений.

Ну что сказать, не забывайте про шины, которые есть возможность приобрести для ледяной весны, и это быть может крепкие зимние шины. Для зимы предлагается купить хорошие колеса. Вероятно если вы захотите эксплуатировать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем резину сегмента класса "внедорожников" в интеренет магазине колес с лучшими ценами "Колесо".

А дальше нас обещала повеселить компания брянских любителей валить боком на запиленой «классике», «Волгах» и даже «ИЖах». Весь цвет тусовки брянских дрифтеров собрался в Карачеве — некие даже специально приехали, чтоб в заносе обдать организаторов грязюкой.

Прёмнапролом на 2-й денек Карачевского заноса
Естественно, удержать машину в грязи на заднем приводе не так-то просто, потому борьба была вправду непредсказуемой — с вылетами, разворотами и техсходами. К сожалению, дрифтерам фортуна не улыбнулась — резвее оказались мужчины, уже не раз принимавшие роль в ралли. И первым стал гость из города Ливны Максим Анисимов на «шестерке», поднявшийся с один этапа на одну строку в рейтинге. Следом расположился Павел Ураков на «Форде Сьерра», а замкнул тройку Валерий Жилин на «семерке».

Ну а дальше началось свирепое сумасшествие — уже с пробного круга наши возлюбленные джиперы дали осознать, что ехать строго по трассе они не собираются.

Прёмнапролом на 2-й денек Карачевского заноса
Большие УАЗы, юркие «Нивы» и даже издавна узнаваемый в Брянске безумный «Чероки» просто срезали излишние повороты, прыгали через брустверы и вылетали с малого круга на большой. Ну а что — клиренс позволяет! Как судьи не отгоняли зрителей от трассы, те сами в панике разбегались, когда рядом вылетал несущийся на всех парах трехтонный крейсер с боковым заносом метров в 10.

Ну что сказать, помните о шинах, которые не запрещается наметить для зимнего сезона, и это быть может новые летние колеса. Для осени рекомендуем купить новую резину. В прочем Раз вы захотите использовать колеса на джипах, то купить легко шины категории Sport Utility Vehicle в магазине резины с лучшими ценами "Мосавтошина".

Но не для всех такие трюки прошли даром — у лифтованного «Паджеро» отказал усилитель руля, а у «Чероки» и вовсе оторвало опору, на которой висела раздатка.

Прёмнапролом на 2-й денек Карачевского заноса
Когда самые массивные конкуренты сошли, в дело вступил неубиваемый российский автопром. В итоге, «бронза» у Леонида Жилина на УАЗе, «серебро» — у Евгения Якушина, и «золото» Евгения Козуба на «Ниве». Всех победителей — с местами! Это было нереально круто, увидимся в феврале!

Авто портал и автоклуб Toys32, выражают гигантскую благодарность за помощь в организации гонок лично Виктору Григорьевичу Гринкевичу и генеральному партнёру соревнований — публичной организации «Опора России». Также устроители благодарят Карачевскую администрацию во главе с Николаем Сергеевичем Лучкиным за помощь в постройке трассы.